Размер шрифта: A A A Изображения: Показать Скрыть Цветовая схема: A A A
Версия для слабовидящих

Заметки о Дне самоуправления

Опубликовано

Заметки о Дне самоуправления.

О том, как быть учителями… трудно!

3 октября 2014 года в нашей школе прошел день самоуправления.  Учителя на один день превратились в учеников 12 класса. 11 классу выпала ответственная роль – быть учителями. И кто бы мог подумать, что эта роль такая трудная?! Об этом по секрету рассказали ученики 11 класса…

- Понравилось быть учителем? Какие ощущения испытывали? Может быть, запомнилось что-то особенное?

«Сейчас я говорю на полном серьезе. Ну, где это видано, чтобы ученики сидели на уроке и, не от кого не скрывая, ели, причем  абсолютно все?! Один из учителей (не будем называть имен) вообще пришел посредине урока и пошел, крадучись, раздавать пирожные. У меня создавалось полное впечатление того, что они устроили бунт! Неужели и мы ведем себя так на уроках? Стыдно, очень стыдно»,  - говорит  Наталья Витальевна, на тот момент учитель математики. – «Остальное прошло гладко. Порадовали 5-6 классы. Но быть учителем мне все равно не понравилось. Не мое это».

Анна (учитель начальных классов): «Мне понравилось преподавать в начальных классах. Правда, устаешь очень быстро».

Те же вопросы мы задали остальным.

Вот, что ответила Дарья Юрьевна (учитель обществознания): «Я немного была в растерянности, когда учителя начали называть меня по имени-отчеству. Они такие смешные, но классные. Спрашивали меня, рассуждали вместе!»

Наталья Владимировна (учитель химии/биологии): «9а ловить понравилось (смеется)! А так быть учителем сложно. Я бы справилась, но душа к этому не лежит».

«Понравилось быть учителем. Я испытывал ощущение… отца!» - признался Ярослав Владиславович, учитель физкультуры.

А вот его коллега – Никита был немногословен: «Да нормально все было».

Валентина Ивановна (учитель русского языка/литературы) заявляет: «Испытала не очень хорошие чувства, т.к. быть учителем не мое. Много нужно подготавливаться, ответственность такая. Чтобы ученики поняли тему, нужна выдержка, и еще нужен голос, чтобы каждый услышал».

«Мне очень понравилось вести уроки. С некоторыми классами были, конечно, проблемки, но, в целом, все замечательно!» - говорит Алина Ильсуровна, учитель русского языка.

«Мне  понравилось проводить уроки у ребят. Это было увлекательно и интересно! Меня порадовало то, что ребята отнеслись ко мне серьезно и слушали меня. После рабочего дня я очень устала. Слишком трудно придумывать ход урока и чем завлечь ребят. В итоге все получилось и очень хорошо! На мой взгляд, трудно быть учителем» - призналась Анастасия Николаевна, учитель истории и обществознания.

Елена Сергеевна (учитель математики) рассказывает: «Да, мне понравилось быть учителем! Даже можно сказать очень. Конечно, в начале первого урока мне было страшно, испытывала волнение, но под конец урока я вошла во вкус. Ребята меня все слушали и были настроены только на работу (улыбается). Я всегда была радостная на уроках, объясняла темы понятным языком, и многие ученики получили на уроке – 5. Особенно мне запомнился 5а класс – это класс, в котором учатся одни мальчики. Они очень умные и старательные, готовы только работать и работать на уроке!»

В  последнюю очередь мы поинтересовались у ученицы 11 класса:

- Понравилось быть директором школы? Что запомнилось больше всего?

Екатерина Андреевна: «Понравилось, конечно, но я знала, что из обязанностей директора я ничего не делала. Выполняла совсем другую работу. Например, гоняла 9а, ну и 12 (смеется)»

Как оказалось большинству ребят понравилось вести уроки, и они довольны тем, что им представилась такая возможность. Учителя, которые в этот день играли  учеников, справились со своей ролью на «ура»!

Узнавала и расследовала это дело
Тайная Команда Репортеров  Кадетской школы